Общение будущих мамочек

Модератор: Ямама

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Света Силантьева » 28 фев 2015, 12:02

Девочки, Kate_83 26 февраля родила богатыря Сашу :cool_cool: Вес 4650г рост 58. Сама родить не смогла, делали кесарево.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Света Силантьева
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 01:12
Откуда: Макеевка
Награды: 26
Сыночек (1) Жду ребенка (1) 1 место (2) 2 место (2) Завсегдатай (1) Два года на форуме (1)
Зима с форумом (3) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) За участие в конкурсе (1) "Наши малыши" (1) Кулинар (1)
Совместные роды (1) Позитивчик (1) Детство (1) Меломанка форума (1) Любителю караоке (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Светлана
Знак зодиака: Скорпион
Район: квартал Химик
Дата вашего рождения: 27.10.1981

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение MamaMily » 28 фев 2015, 12:18

Kate_83
Да уж, богатырь!!!
Изображение
Изображение

За это сообщение автора MamaMily поблагодарил:
Kate_83(04 мар 2015, 16:24)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
MamaMily
Супер эксперт!
Супер эксперт!
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 май 2013, 06:54
Награды: 18
Трое деток (1) Новичок (1) Завсегдатай (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3)
Лето с форумом (1) Осень с форумом (4) С праздником (4)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Оксана
Район: Горняцкий
Дата вашего рождения: 01.01.2016

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Юльевна » 28 фев 2015, 21:35

Kate_83
Богатырь!!!!!
:congrat:

Света Силантьева
как мамочка себя чувствует? как малышик?
Изображение

За это сообщение автора Юльевна поблагодарил:
Kate_83(04 мар 2015, 16:24)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
Юльевна
Супер эксперт!
Супер эксперт!
 
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 21:59
Награды: 26
Два сыночка (1) Новичок (1) Завсегдатай (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3)
Лето с форумом (1) Осень с форумом (5) Рукодельница (1) Кормящая мамочка (1) Совместные роды (1) Домоуправительница (1)
Любитель животных (1) Детство (1) А просто так (1) Флешмоб, за участие (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Оксана

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Ямама » 28 фев 2015, 23:16

Изображение
ИзображениеИзображение

За это сообщение автора Ямама поблагодарил:
Kate_83(04 мар 2015, 16:24)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
Ямама
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3091
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 08:01
Награды: 33
Доченька (1) Новичок (1) Завсегдатай (2) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1)
Осень с форумом (4) За участие в конкурсе (2) Супер-модератор месяца (1) Кормящая мамочка (1) Кормление грудью - 1,5 года (1) Кормление грудью - 2 года (1)
Совместные роды (1) Полуночник (1) Организатор СП (1) Помощница форума (1) Я в 20-ке активных мам форума! (1) За привлечение новых форумчан (1)
Медаль модератора (1) Флешмоб, за участие (1) Пасха (1) С праздником (4)
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Имя: Марина
Знак зодиака: Козерог
Дата вашего рождения: 24.12.2015

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение катенка » 02 мар 2015, 13:09

Kate_83
Поздравляю с сынулькой. :congrat:
Изображение
Изображение

За это сообщение автора катенка поблагодарил:
Kate_83(04 мар 2015, 16:24)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
катенка
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:15
Награды: 16
Доченька (1) Новичок (1) Год на форуме (1) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) Осень с форумом (4)
"Наши малыши" (1) Работающая мама (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Екатерина

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Kate_83 » 04 мар 2015, 16:35

все, девочки, мы вчера домой вернулись. Состояние нестояния, как говорят, конечно, потому что до сих пор как-то живот болит, и ходить долго тяжко, но пройдет, что ж поделать... Очень старалась сама, думала все быстрее будет, в итоге 12 часов рожала-рожала, потом отвели в операционную (блин, пешком, со 2 на 1 этаж, с капельницами, думала вообще не дойду, уже и схватки дикие прошли, но постоянно тужило. Вообще почти постоянно) честно, надеялась, что скручусь уже как-нибудь и меня довезут :smex: ага, щаз.
Потом уже врачи сказали, что сами не ожидали, что такой крупный малыш. Надо было не мучиться, а сразу кесарить. Ну да ладно.
Кстати, кто спрашивал по поводу врача - их там много было, конечно, но я так поняла, что самой операцией руководила Шульженко Лариса Ивановна. Она молодец, и потом каждый день заходила, и проверяла, чтоб все в порядке, и лично все нормально объясняла.
Для себя у меня вывод - естественные роды - это на сто мильйонов лучше, легче, быстрее после них оклемаешься, чем кесарево. Потому что вспоминаю после Лили, когда сама рожала, относительно нормально влилась в жизнь :970b5e0d52f06f51: , и сейчас - это жесть.
Девочки-беременяшки, никого не напугала, надеюсь :ups: Такие слонята - нечасто бывают, у вас все будет хорошо! :cool_cool:
Лилечка - моя самая любимая девочка, а Санёк - любимый мальчишка :)
Аватар пользователя
Kate_83
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 10:28
Награды: 28
Доченька (1) Мальчик и девочка (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) 1 место (1) 2 место (2)
3 место (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) Осень с форумом (4)
За участие в конкурсе (1) За участие в любом кипише (1) Позитивчик (1) Любитель животных (2) Пасха (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Екатерина
Знак зодиака: Лев
Район: Бажанова

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Света Силантьева » 04 мар 2015, 18:17

Kate_83
Хорошо,что все мучения позади и вы уже дома. Я первого рожала у Шульженко. А потом мне рассказали про нее и нехорошие истории,что выпивает и все такое прочее. Хотя ничего такого не заметила.
Вот это отношение,конечно,пешком отвели-жесть. Натерпелась.
Теперь в куртку свою влезла? Я когда одеваюсь,все время тебя вспоминаю,скоро и не застегнусь уже)))
Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Света Силантьева
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 01:12
Откуда: Макеевка
Награды: 26
Сыночек (1) Жду ребенка (1) 1 место (2) 2 место (2) Завсегдатай (1) Два года на форуме (1)
Зима с форумом (3) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) За участие в конкурсе (1) "Наши малыши" (1) Кулинар (1)
Совместные роды (1) Позитивчик (1) Детство (1) Меломанка форума (1) Любителю караоке (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Светлана
Знак зодиака: Скорпион
Район: квартал Химик
Дата вашего рождения: 27.10.1981

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Юльевна » 04 мар 2015, 19:11

Kate_83 с возвращением домой и быстрейшего восстановления

ох, пузень-то не маленький... чет я переживать стала.....
Изображение

За это сообщение автора Юльевна поблагодарил:
Kate_83(04 мар 2015, 23:03)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
Юльевна
Супер эксперт!
Супер эксперт!
 
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 21:59
Награды: 26
Два сыночка (1) Новичок (1) Завсегдатай (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3)
Лето с форумом (1) Осень с форумом (5) Рукодельница (1) Кормящая мамочка (1) Совместные роды (1) Домоуправительница (1)
Любитель животных (1) Детство (1) А просто так (1) Флешмоб, за участие (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Оксана

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Kate_83 » 04 мар 2015, 23:08

Света Силантьева писал(а):Kate_83
Хорошо,что все мучения позади и вы уже дома. Я первого рожала у Шульженко. А потом мне рассказали про нее и нехорошие истории,что выпивает и все такое прочее. Хотя ничего такого не заметила.
Вот это отношение,конечно,пешком отвели-жесть. Натерпелась.
Теперь в куртку свою влезла? Я когда одеваюсь,все время тебя вспоминаю,скоро и не застегнусь уже)))

:smex: та дааа, в куртку влезла отлично, и оценила уже когда на флюрку ходили за день до выписки, красота!

Юльевна писал(а):Kate_83 с возвращением домой и быстрейшего восстановления

ох, пузень-то не маленький... чет я переживать стала.....

не, не переживай, то у меня еще к крупному ребенку были толстые кости (или как-то так), сказали, что если б тоньше, то проход был бы шире, а так типа было несоответствие размеров ребенка и ширины таза.
Так что все будет хорошо! :ro_za:
Лилечка - моя самая любимая девочка, а Санёк - любимый мальчишка :)

За это сообщение автора Kate_83 поблагодарил:
Юльевна(05 мар 2015, 14:40)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
Kate_83
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 10:28
Награды: 28
Доченька (1) Мальчик и девочка (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) 1 место (1) 2 место (2)
3 место (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) Осень с форумом (4)
За участие в конкурсе (1) За участие в любом кипише (1) Позитивчик (1) Любитель животных (2) Пасха (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Екатерина
Знак зодиака: Лев
Район: Бажанова

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Света Силантьева » 05 мар 2015, 10:39

Kate_83
А как Лиля встретила братика? Довольная? У меня каждый день спрашивает, когда сестричка уже вырастет в животике и вылезет :smex:
Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Света Силантьева
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 01:12
Откуда: Макеевка
Награды: 26
Сыночек (1) Жду ребенка (1) 1 место (2) 2 место (2) Завсегдатай (1) Два года на форуме (1)
Зима с форумом (3) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) За участие в конкурсе (1) "Наши малыши" (1) Кулинар (1)
Совместные роды (1) Позитивчик (1) Детство (1) Меломанка форума (1) Любителю караоке (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Светлана
Знак зодиака: Скорпион
Район: квартал Химик
Дата вашего рождения: 27.10.1981

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Kate_83 » 06 мар 2015, 21:32

Света Силантьева писал(а):Kate_83
А как Лиля встретила братика? Довольная? У меня каждый день спрашивает, когда сестричка уже вырастет в животике и вылезет :smex:

встретила хорошо, целовала и меня, и его. Но сейчас он ее не сильно интересует, иногда подходит, берет за ручки, гладит, в глаза пыталась, конечно, лезть, сразу сказали нельзя. Ну так, нормально. Не злится, не прогоняет его никуда, и то хорошо :smehs: посмотрим, как дальше
Лилечка - моя самая любимая девочка, а Санёк - любимый мальчишка :)
Аватар пользователя
Kate_83
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 10:28
Награды: 28
Доченька (1) Мальчик и девочка (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) 1 место (1) 2 место (2)
3 место (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) Осень с форумом (4)
За участие в конкурсе (1) За участие в любом кипише (1) Позитивчик (1) Любитель животных (2) Пасха (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Екатерина
Знак зодиака: Лев
Район: Бажанова

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение татик » 29 июн 2015, 12:11

ку-ку :-) не буду партизанить ,мы новые жители этого домика :pri_vet:-:
надеюсь,я не одна беременяшка кто с мной? :podmigivaniya:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
татик
Супер эксперт!
Супер эксперт!
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 13:22
Награды: 22
Сыночек (1) Жду детку (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) Завсегдатай (1) Год на форуме (1)
Зима с форумом (3) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) За участие в любом кипише (1) Кулинар (1) Кормящая мамочка (1)
Совместные роды (1) Спортсменка (1) Флешмоб, за участие (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Танечка
Знак зодиака: Дева
Район: даки
Дата вашего рождения: 13.09.1990

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Белая Ночь » 29 июн 2015, 13:41

татик
вот так порадовала) поздравляю! Пусть всё вам благоприятствует! :-)
за девочкой решили сходить?)

За это сообщение автора Белая Ночь поблагодарил:
татик(29 июн 2015, 14:23)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
Белая Ночь
Супер эксперт!
Супер эксперт!
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:48
Награды: 25
Доченька (1) Новичок (1) Завсегдатай (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3)
Лето с форумом (1) Осень с форумом (4) За участие в конкурсе (1) Кормящая мамочка (1) Полуночник (1) Домоуправительница (1)
Любителю караоке (1) Флешмоб, за участие (1) Пасха (1) С праздником (4)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Имя: Зоя
Знак зодиака: Весы
Район: Красная Звезда

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Ямама » 29 июн 2015, 14:24

татик
Танюшечка поздравляю sjhg :ro_za:
ИзображениеИзображение

За это сообщение автора Ямама поблагодарил:
татик(29 июн 2015, 14:25)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
Ямама
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3091
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 08:01
Награды: 33
Доченька (1) Новичок (1) Завсегдатай (2) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1)
Осень с форумом (4) За участие в конкурсе (2) Супер-модератор месяца (1) Кормящая мамочка (1) Кормление грудью - 1,5 года (1) Кормление грудью - 2 года (1)
Совместные роды (1) Полуночник (1) Организатор СП (1) Помощница форума (1) Я в 20-ке активных мам форума! (1) За привлечение новых форумчан (1)
Медаль модератора (1) Флешмоб, за участие (1) Пасха (1) С праздником (4)
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Имя: Марина
Знак зодиака: Козерог
Дата вашего рождения: 24.12.2015

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение татик » 29 июн 2015, 14:24

[b]Белая Ночь[/b
спасибо pops я бы хотела девочку,а муж говорит будет еще мальчик)))посмотрим
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
татик
Супер эксперт!
Супер эксперт!
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 13:22
Награды: 22
Сыночек (1) Жду детку (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) Завсегдатай (1) Год на форуме (1)
Зима с форумом (3) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) За участие в любом кипише (1) Кулинар (1) Кормящая мамочка (1)
Совместные роды (1) Спортсменка (1) Флешмоб, за участие (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Танечка
Знак зодиака: Дева
Район: даки
Дата вашего рождения: 13.09.1990

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Kate_83 » 29 июн 2015, 15:37

татик

ой, Танюшка! как хорошо! поздравляю, желаю легкой, приятной, прекрасной беременности! :-) :-) :-)
ща я тебе для позитива покажу своих двух козявок - вдвоем весело! (особенно маме :smex: )
Лилечка - моя самая любимая девочка, а Санёк - любимый мальчишка :)

За это сообщение автора Kate_83 поблагодарил:
татик(29 июн 2015, 15:59)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
Kate_83
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 10:28
Награды: 28
Доченька (1) Мальчик и девочка (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) 1 место (1) 2 место (2)
3 место (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) Осень с форумом (4)
За участие в конкурсе (1) За участие в любом кипише (1) Позитивчик (1) Любитель животных (2) Пасха (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Екатерина
Знак зодиака: Лев
Район: Бажанова

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Kate_83 » 29 июн 2015, 15:42

Изображение
Лилечка - моя самая любимая девочка, а Санёк - любимый мальчишка :)
Аватар пользователя
Kate_83
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 10:28
Награды: 28
Доченька (1) Мальчик и девочка (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) 1 место (1) 2 место (2)
3 место (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) Осень с форумом (4)
За участие в конкурсе (1) За участие в любом кипише (1) Позитивчик (1) Любитель животных (2) Пасха (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Екатерина
Знак зодиака: Лев
Район: Бажанова

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение татик » 29 июн 2015, 16:02

Kate_83
ух ты !спасибо и правда так позитивно :JC_cupidgirl: я очень сначала переживала,как с двумя справляться,но сразу вас вспомнила тебя,Юлю ,и думаю эх девченки умнички,смогли и я смогу :smex:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
татик
Супер эксперт!
Супер эксперт!
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 13:22
Награды: 22
Сыночек (1) Жду детку (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) Завсегдатай (1) Год на форуме (1)
Зима с форумом (3) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) За участие в любом кипише (1) Кулинар (1) Кормящая мамочка (1)
Совместные роды (1) Спортсменка (1) Флешмоб, за участие (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Танечка
Знак зодиака: Дева
Район: даки
Дата вашего рождения: 13.09.1990

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение Kate_83 » 29 июн 2015, 16:08

та конечно сможешь! вот когда четверо - это засада :pov: Хотя, знающие говорят, что разницы большой нет - двое, трое, четверо... но мне кажется, я бы потихоньку сходила с ума
Лилечка - моя самая любимая девочка, а Санёк - любимый мальчишка :)
Аватар пользователя
Kate_83
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 10:28
Награды: 28
Доченька (1) Мальчик и девочка (1) Жду ребенка (1) Новичок (1) 1 место (1) 2 место (2)
3 место (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3) Лето с форумом (1) Осень с форумом (4)
За участие в конкурсе (1) За участие в любом кипише (1) Позитивчик (1) Любитель животных (2) Пасха (1) С праздником (3)
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Екатерина
Знак зодиака: Лев
Район: Бажанова

Re: Общение будущих мамочек

Сообщение MamaMily » 29 июн 2015, 17:23

татик
О, поздравляю! Это хорошо! Жизнь продолжается :t8437:
А насчет сложностей, первый раз сложнее, следующие разы - по накатанной :smex: с разными вариациями :smehs:
Изображение

За это сообщение автора MamaMily поблагодарил:
татик(29 июн 2015, 18:19)
Рейтинг:2.7%
 
Аватар пользователя
MamaMily
Супер эксперт!
Супер эксперт!
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 май 2013, 06:54
Награды: 18
Трое деток (1) Новичок (1) Завсегдатай (1) Год на форуме (1) Зима с форумом (2) Весна с форумом (3)
Лето с форумом (1) Осень с форумом (4) С праздником (4)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Оксана
Район: Горняцкий
Дата вашего рождения: 01.01.2016

Пред.След.

Вернуться в Беременность

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2